Правила приема претензий к качеству расходных материалов
Интернет-магазин проводит бесплатную экспертизу всех рекламаций по совместимым расходным материалам и запасным частям. В случае признания претензий обоснованными, Интернет-магазин, по желанию Покупателя, заменяет выявленный брак или оформляет возврат денежных средств в полном объёме.
Правила приема претензий к качеству расходных материалов и запасных частей:
-
Все претензии к качеству продукции принимаются в течение 20 календарных дней со дня отгрузки товара со склада Интернет-магазина.
-
Для предъявления претензии к качеству продукции должны быть предоставлены:
-
само изделие, документы (копии) о приобретении данной продукции в Интернет-магазине,
-
копии, изготовленные с применением рекламационного изделия, или другие свидетельства (фотографии, акты и т.п.) неработоспособности изделия,
-
предоставление упаковки от данного изделия является обязательным требованием.
-
Рекламационный товар принимается Интернет-магазином на экспертизу. Максимальный срок проведения экспертизы 10 рабочих дней. По результатам экспертизы дается заключение об обоснованности претензий к качеству и, соответственно Покупателю предоставляется компенсация или возвращается товар вместе с заключением о необоснованности претензий.