Правила приема претензий к качеству расходных материалов

Интернет-магазин проводит бесплатную экспертизу всех рекламаций по совместимым расходным материалам и запасным частям. В случае признания претензий обоснованными, Интернет-магазин, по желанию Покупателя, заменяет выявленный брак или оформляет возврат денежных средств в полном объёме.

Правила приема претензий к качеству расходных материалов и запасных частей:

  1. Все претензии к качеству продукции принимаются в течение 20 календарных дней со дня отгрузки товара со склада Интернет-магазина.

  2. Для предъявления претензии к качеству продукции должны быть предоставлены:

  • само изделие, документы (копии) о приобретении данной продукции в Интернет-магазине,

  • копии, изготовленные с применением рекламационного изделия, или другие свидетельства (фотографии, акты и т.п.) неработоспособности изделия,

  • предоставление упаковки от данного изделия является обязательным требованием.

  1. Рекламационный товар принимается Интернет-магазином на экспертизу. Максимальный срок проведения экспертизы 10 рабочих дней. По результатам экспертизы дается заключение об обоснованности претензий к качеству и, соответственно Покупателю предоставляется компенсация или возвращается товар вместе с заключением о необоснованности претензий.